дабы сиё чудо не затерялось на форуме игры.... "Данное произведение содержит большое количеств концентрированого бреда. Если это Вас оскорбляет, нажмите стрелочку назад. Продолжаем креативить.
Выдержки из "Большой Имперской Энциклопедии"
Рыцари: Первая мысль пришедшая в голову первому рыцарю была " Плоть слаба, следовательно, ее нужно защитить".
именно поэтому рыцарских кошек неприятно гладить, рыцарские семечки могут убить дракона, а незапланированых беременостий вообще не бывает. Идеалом рыцаря является, что то черезвычайно бронировоное и экстремально медленное( желательно вообще не передвигающееся). Например консерная банка. За десять лет осады жители эльфийского города сьели всех кошек, все пояса и носки, даже деревяные конструкции были погрызаны. А вот гуманитарная помощь от рыцарей осталась нетронутой. Ее не смогли открыть.
Поговаривают, что человек могущий окрыть Великую Консервную Банку так же может в 3 удара уделать Тьму и Смерть. Такой человек был найден и жестоко убит.
Рыцари суровы и безжалостны, они ненавидят детей, животных и цветы( как только видят ребенка, сразу швыряет в него хомяка или катус). Возможно дело доспехах. Возможно в том, что они на 2-3 размера меньше, чем нужно.
Пока остальные фракции для апгрейда учат свои войска новым способностям, Рыцарь заковывает свои в новую броню, войска от этого становятся практически бессмертными и приобритают скорость больной черепахи. Кстати появлением арбалетов Рыцарь обязан не прогрессу, а невозможностью растянуть тетиву лука в доспехе.
Основой армии Рыцаря часто становятся Латники близкие родственики консервных банок. Единственое отличае первых от вторых- форма. Любимиой тактикой Латников является эфектное и внезапное появление на поле боя...обычно сразу после окончания сражения. Злые языки утверждают что дело в низкой скорости, латники в ответ угрюмо клацают 70-и киллограммовыми латами и, обливаясь потом, делают ногой, обутой в 10 киллограммовый сапог, небольшой шажок вперед.
Грифоны Рыцарем черызвучайно презираемы. Такие скорость и инициатива признаны опасными и еретическими( Кстати, однажды неизвестный пехотинец пробежал 6 клеток и ударил двоих противников, его зметил сам Герой, жестоко избил палкой и изгнал). Поэтому гордых птиц заковали в броню. Теперь в воздухе они держатся не больше 2-х минут, но падая в пике могу забить гвоздь с 1 удара"
http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=209606&page=0
Добавлено (06.05.2009, 10:30)
---------------------------------------------
Темные Эльфы
Когда представители данной фракции впервые выбрались на поверхность, все увидели что они решительно непохожи на гномов и решили называть их эльфами. Но поскольку Светлых Эльфов они тоже абсолютно не напоминали пришлось добавить Темные. Когда ТЭ сказали, что их назвают Дроу, представители остльных фракций скривили рты и завили, что запоминать таое сложное названия они не намерены. И ТЭ затаили обиду
Какая ария должна быть у жутко-загадочного Героя? Армия должна быть элитной. Но ТЭ было лень придумывать такую армию и они просто обьявили, что девушки на каблуках будут бегать на 8 клеточек и неотразимо всех поражать, войска 1 левела будут как второго и еще, что у них самы крутой дракон. Когда даже у Некроманта начал подергиваться глаз, ТЭ смягчились и сказали, что армия будет маленькой( остальные сдуру согласились.
Кстати, воображения ТЭ хватило только на четырех юнитов, тогда они быстро поработили минотавров( которые в отместку началибитьтолько одним топором), приручили гидр( скормив им весь выпуск школы ассасинов) и запугали Черного Дракона.
ТЭ великие интриганы ( у варваров есть гипотиза, что ТЭ это одна большая интрига, оторая в конце сделает большой БУМ). Например, однажды один ТЭ был оскорблен простым крестьянином. Темный мог просто спалить глупца, но это было бы слишком прото и Герой начал плести интригу итогом
которой стала велика война Семи Народов. В кровавой бойне погибли нинзялионы разумных существ. А крестьянин подавился брюквой. Так то.
Добавлено (06.05.2009, 10:34)
---------------------------------------------
Некроманты
Все живое рано или поздно умрет. За жизнью всегда следует смерть. Круг жизни и смерти непрерывен и неразрывен.
Прочитав данные мысли в толстых и пыльных книжках некроманты хмыкнули и решили попробовать сделать все наоборот. Результат удивил всех, включая самих Некромантов. Вместо всемогущества и раболепно склонившегося пред ними мира повелители мертвых получили нездоровый цвет лица и умение делать из сильных, быстрых, ловких и кастующих противников слабых и хлипких скелетов. Поскольку костистые твари с радостью разваливались при столкновении с противником, препятствием, да и просто так, Некроманты решили выдать скелетам луки и спрятать в тыл. Особо ситуацию это не спасло- луки не прибавили скелетам прочности, а трехзначные числа около стека скелетов вызывали у противников непреодолимое желание причинить несчастным созданием добро и справедливость.
Поскольку картина выходила совсем нерадостной Некроманты призвали под свои знамена могущественных(очень-очень) личей. Но очередной удар Природа Некромантам нанесла незамедлительно. Личи, отказывающиеся одеть на поле боя хотя бы шорты, постоянно путались в кружевах своих юбок, отчаянно тормозили и отгребли ото всех юбки не носящих. Зато была выполнена программа отвлечение внимания от скелетов.
И все было бы совсем кисло, если бы не одна шутка. Шутка была по стать Некромантам- черной и вызывающий нервный срыв у нервных и беременных. Но для начала небольшой экскурс в историю.
Это был самый конец первой войны-всех-народов. Светлый союз добивал войска Жуткого некроманта. Кругом, сколько хватает глаз, всё сожжено и порушено, трупы в навал, ничего живого не видать. Наконец, с остатками войска дорезают мертвяков, подступают к Некроманту:
-Ну всё, некр! Последнее желание!
-Дайте спеть напоследок...
-Спеть?! Ну, пой.
-(медленно, вполголоса) Вставай, страна огромная...
Это стало началом второй-войны-всех-народов
Слабые сердцем говорят что войска некроманта невозможно убить, но это не так. Они прекрасно убиваются, потом второй раз, третий раз требует собрать все силы, обливаясь потом и кровью четвертый раз и...тут поднимается еще полтора десятка привидений...
Добавлено (06.05.2009, 11:36)
---------------------------------------------
Боги ГВД
Мир денежных героев изредка воюющих с кем то похожим на гномов имеет свой пантеон сущностей умеющих взглядом испепелять города, щелчком пальцев оборачивать время вспять и, почесывая спину, возвращать к жизни забаненых. Таких сущностей неисчеслимое множество (словарь ГВД определяет слово "неисчислимый" как "на 15 больше чем опыта у Шрека"), но упоминания заслуживают лишь единицы( в большенстве случаев каждый 3 лвл выигравший в рулетку начинает считать себя повелителем всего и вся, но мы то знаем, что это всего на 10 минут)
M&A(adm)
В далекие-придалекие времена была только белизна в которой пламенело число 404. Но M&A(adm) нажал три кнопки и внезапно появился чудесный мир, полный необычных существ, доблестных героев, коварных злодеев и гоблинов. Потом, правда, божество выключило Героев 5 и начало создавать абсолютно непохожую на них игру. Работа эта была трудна и опасна, поэтому M&A(adm) разделил свое сознание на две части. Одна половина писала код, рисовала модели, оттачивала баланс, а вторая пила пиво и резала некромантов( существует теория, что первая часть давно уснула).
В те времена, когда мужчины были настоящими мужчинами, женщины настоящими женщинами, а сила магии ТЭ была выше их атаки( да-да это было таааак давно) Творцы ходили по бренной земле и несли добро и счасте всем желавшим (и не желавшим), но вскоре они утомились и удалились на вершину самой высокой вершины( никто низнает чего именно). Заместо себя M&A(adm) оставили бесконечно мудрых, честных и всепрощяющих существ, которые должны были следить за форумом, предотвращать конфликты между героями и помогать маленьким. И они все это делали...минуты две, потом на них напали модераторы, забанили и начали приченять всем справедливость.
Сейчас же Творцы как ПвПшник на 14 уровне- вроде и есть, но мало кто видел да и те скорее всего врут. Но верные адепты все шлют и шлют письма...
Ра-ндом
Эта сущность может выглядеть как угодно, начиная от плевка пробившего латника насквозь до выпавшего на вас из хлебницы озверевшего орка.
Молятся этому богу все и везде. Видете грозного Некроманта орущего на связку колец и груду костей растоптаных гидрой? А этого мальчишку в кожанной броне и дешевой цацке на шее оглушающего уже 32-го огра пощечиной? Вот-вот это они- Ра-ндомисты.
Но не только на поле боя Божество играет с героями. Эти полуголые войны с укором смотрящии на очередной зеро и трясущиеся воры напоровшиеся на караван Шреков это вам потвердят.